Nissan Primera: Замена упорного подшипника - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.

С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.

Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.

Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

    Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
    Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником 1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...

    Другое на сайте:

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...