Ford Mondeo: Mondeo с системой регулирования скорости - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Mondeo с системой регулирования скорости

Для того чтобы не останавливать систему регулирования скорости уже при «ничтожном» давлении на педаль тормоза, на передний план выступает ВРР-выключатель с длинным путем срабатывания. Вначале его сигнал поступает на бортовую ЭВМ, которая выводит из «игры» систему регулирования скорости.

Выключатель положения педали сцепления (СРР): Этот элемент сигнализирует РСМ о том, имеется или отсутствует сцепление. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя.

Mondeo с системой регулирования скорости

В комбинации с системой регулирования скорости устанавливается второй СРР-выключатель. Его контакты посредством тормозных фонарей связаны с массой. В положении покоя контакты замкнуты. Только при нажатой педали сцепления выключатель открывается, в результате чего система регулирования скорости делает паузу в своей работе.

Общаются с РСМ: ВРР- и СРР-выключатели.
Общаются с РСМ: ВРР- и СРР-выключатели.

1 — СРР-выключатель (система регулирования скорости), 2 — Выключатель положения педали сцепления (СРР), 3 — Выключатель педали газа (ВРР/система регулирования скорости), 4 — Выключатель стоп-сигнала.

Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR): Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух смешивается с частью отработанного газа. Это снижает содержание окислов азота в отработанном газе. Процессом смешивания управляет РСМ: его тактовые сигналы электромагнитный клапан преобразует в точно заданное управляющее пониженное давление для механически работающего EGR-клапана.

Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе 85 кВт): Чтобы наиболее оптимально согласовать давление наддува турбонагнетателя с состоянием нагрузки двигателя, в 85-кВт-ном двигателе работает не нагнетатель с жесткими направляющими лопастями и байпасным регулированием, а версия с регулируемыми лопастями. Для того чтобы эти лопасти постоянно находились в определенном положении, зависящем от состояния нагрузки двигателя, электромагнитный клапан давления наддува получает тактовые сигналы с соответствующей пространственной параметрической характеристикой РСМ. Он преобразует электрические тактовые сигналы в заданное управляющее пониженное давление, которое влияет на составляющую низкого давления для регулировки давления наддува.

Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода: как только двигатель останавливается, РСМ посылает на электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода соответствующий сигнал. На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд.

Плечом к плечу: 1 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе
Плечом к плечу: 1 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе 85 кВт), 2 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR).

3 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 4 — Кронштейн клапана на коробке передач.

    Исключительно для двигателя на 85 кВт
    85-кВт-ный вариант использует МАР-сигнал дополнительно к управлению давлением наддува в переменном турбонагнетателе. Как только фактическое измеренное значение отклоняется от заданного по параметр ...

    Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо
    В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топ ...

    Другое на сайте:

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...