Ford Mondeo: Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо

В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топлива в камеры сгорания: избыточное топливо среди прочего предназначено и для того, чтобы смазывать и охлаждать движущиеся детали топливного насоса и форсунок.

В двигателе DuraTorg-DI Mondeo имеется, впрочем, функция, которая предотвращает полное опорожнение и тем самым «сухую» работу установки. Как только запас солярки достигнет два процента, РСМ устанавливает топливный насос на нулевую подачу. Преимущество: необходимо обычно «проветривать» Mondeo только после замены топливного насоса, в противном случае это для вас выполнит стартер на длинном периоде пуска.

Чтобы при работающем двигателе топливо могло «путешествовать» по системе, дизельные двигатели имеют соответственно подающие и сливные трубопроводы. Также и форсунки интегрированы в них: они имеют сливной патрубок и находятся друг с другом в контакте посредством шлангопровода (трубопровод для слива масла). От правой относительно направления движения форсунки (цилиндр 1) топливо течет по сливному трубопроводу обратно к топливному баку. Сливное отверстие форсунки четвертого цилиндра в соответствии с данным принципом уплотняется запорной пробкой.

Система регулирования двигателя
Система регулирования двигателя
1 — Распределительный топливный насос Bosch VP-30, 2 — Блок управления насосом (PCU), 3 — Форсунка с 5 отверстиями, 4 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 5 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР), 6 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), 7 — Регулятор пониженного давления EGR, 8 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) перед турбонагнетателем, 9 — Воздушный фильтр, 10 — Комбинированный инструмент, 11 — Турбонагнетатель Garett-GT15, 12 — Датчик педали акселератора (АР), 13 — Датчик положения педали сцепления (СРР), 14 — Выключатель тормозного освещения (ВРР), 15 — Диагностический разъем (DLC), 16 — Замок-выключатель зажигания, 17 — Блок управления трансмиссией (HCV) EEC V с 104 кодами и встроенным PATS, 18 — Клапан турбонагнетателя, 19 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR) c EGR-установочным датчиком, 20 — Вакуумный насос, 21 — Зарядное устройство аккумуляторной батареи (Smart-Charging), 22 — Штифтовые свечи накаливания, 23 Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 24 — Топливный бак, 25 — Топливный фильтр.

    Mondeo с системой регулирования скорости
    Для того чтобы не останавливать систему регулирования скорости уже при «ничтожном» давлении на педаль тормоза, на передний план выступает ВРР-выключатель с длинным путем срабатывания. Вначале его ...

    Питание двигателя – так попадает топливо к форсункам
    Топливный насос нагнетает по замкнутой системе трубопроводов (подающий и сливной трубопроводы) дизельное топливо из бака через топливный фильтр к ТНВД. В существующих распределительных ТНВД работу ...

    Другое на сайте:

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...