Volkswagen Passat: Моторный отсек
Предупреждение Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка.
Надежно затяните стояночный тормоз.
Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, селектор управления автоматической коробкой передач – в позицию "Р".
Дайте возможность остыть двигателю.
Пока двигатель сохраняет рабочую температуру: – избегайте попадания Ваших рук в зону вращения вентилятора системы охлаждения двигателя – вентилятор может внезапно начать вращаться; – не открывайте пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости; система охлаждения находится под давлением.
Старайтесь не проливать на горячий двигатель никакие жидкости. Эти жидкости могут воспламенится.
Избегайте короткого замыкания электрических цепей – особенно на аккумуляторной батарее.
При необходимости проведения контрольных работ на работающем двигателе возникает дополнительная опасность со стороны вращающихся частей например, шкивов клиновых ремней, шкива генератора, вентилятора системы охлаждения и т. д. – и от высокого напряжения в системе зажигания.
Если необходимо проведение работ по топливной системе или по электрооборудованию: – всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети; – не курите рядом с двигателем; – никогда не работайте вблизи открытого огня; – всегда держите под рукой готовый к употреблению огнетушитель. При доливке жидкостей ни в коем случае нельзя перепутать их, иначе не избежать серьезных нарушений в работе агрегатов и систем. Чтобы своевременно обнаружить дефекты уплотнений, необходимо регулярно осматривать поверхность того места, где стоит автомобиль. Если обнаружены пятна масла или другого жидкого эксплуатационного материала, следует направить автомобиль в сервисное предприятие Фольксваген для выявления и устранения неисправности.
Капот моторного отсека
Отпирание
Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку расположенную на боковой стойке слева под панелью приборов – капот моторного отсека освободится от запорного устройства и резко поднимется несколько вверх под действием пружины и одновременно появится вытяжная ручка в решетке радиатора.
Открывание
Для открывания следует несколько приподнять капот и потянуть вытяжную ручку в направлении стрелки – захватный крючок будет отпущен. Поднимите капот и откройте его до упора. Капот остается в открытом состоянии под воздействием газового упора.
Закрывание Возьмитесь за капот с той стороны, где расположен газовый упор. Потяните капот вниз до преодоления силы противодействия газового упора, затем отпустите капот и дайте ему свободно опуститься в замок – надавливать не надо.
Топливо (дизельные двигатели)
Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49. Топливо РМЕ (биодизельное
топливо) по DIN 51 606. Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться
на топливе РМЕ (маслорасти ...
Основы безопасной эксплуатации автомобиля
Соблюдение нижеприведенных рекомендаций в значительной степени повысит вашу безопасность
на дорогах и позволит сохранить транспортное средство в исправном состоянии.
За рулем Грамотная техника вожд ...
Другое на сайте:
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...