Volkswagen Passat: Топливо (дизельные двигатели) - Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B5 - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Топливо (дизельные двигатели)

Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49. Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606. Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном метилэстере).

Особенности использования топлива РМЕ Топливо РМЕ получают из растительного масла (преимущественно рапсового масла) путем химического процесса, при котором растительное масло и метанол при помощи катализатора превращается в топливо РМЕ. Топливо РМЕ почти не содержит серы. Поэтому при сгорании этого топлива почти не выделяется двуокиси серы. Продукты сгорания содержат меньше – окиси углерода, – несгоревших углеводородов, – твердых частиц (например, сажи), чем получается при сгорании традиционного дизельного топлива. Содержание всех вредных веществ в отработавших газах меньше, чем требуется законодательными нормами. Топливо РМЕ легко разлагается биологически. Топливо РМЕ сохраняет достаточную текучесть до температуры приблизительно –15° С. Топливо РМЕ может быть смешано в любой пропорции с обычным дизельным топливом. Может отмечаться только незначитель ное ухудшение тяговодинамических качеств автомобиля. Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.

Эксплуатация в зимних условиях При использовании летнего дизельного топлива при температуре наружного воздуха ниже 0° С могут встретиться нарушения в работе двигателя, так как топливо из-за выпадения парафина становится вязким. Поэтому в течение холодного периода года используют зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до 15° С или до –22° С.

Подогрев топливного фильтра Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до –15° С, можно использовать при температуре приблизительно до –25° С. Если же при температуре воздуха ниже –25° С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении. К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.

    Топливо (бензиновые двигатели)
    Автомобили с каталитическим нейтрализатором Двигатели 74 кВт, 92 кВт, 110 кВт (1,8 л) и 110 кВт (2,3 л) Бензин супер неэтилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный с о ...

    Моторный отсек
    Предупреждение Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка. Надежно затяните стояночный тормоз. Рычаг переключения перед ...

    Другое на сайте:

    ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование присадок может привести к повреждению двиг ...

    ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
    Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами. Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником. Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...

    МАХОВИК - УСТАНОВКА
    1. Установить направляющий штифт во фланец маховика. 2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным стопором (2441001). З. Нанести на новые болты крепления ...