Mazda 626: Снятие и установка амортизационной стойки
Снятие и установка амортизационной стойки 1 - кронштейн крепле ния тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - провод датчика ABS; 4 - винт, 20 Нм; 5 - болт, 110 Нм; 6 - шайба; 7 - гайка; 8 - болт, 110 Нм; 9 - шайба; 10 - гайка; 11 - гайка (4 штуки), 55 Нм; 12 - подкладка; 13 - амортизатор; 14 - винтовая пружина; 15 - наружный корпус верхней опоры
Лабораторные исследования крови - где сдать анализы крови www.mediccity.ru.Снятие Предупреждение. Использование домкрата или специальных подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы.
• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому, при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное (исходное) положение, • Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять переднюю часть автомобиля и снять передние колеса.
• Установить в гидравлический домкрат или подходящую подпорку под поперечные рычаги переднего моста таким образом, чтобы после снятия амортизационной стойки карданный вал привода переднего колеса не провисал.
• Снять кронштейн крепления тормозного шланга - 1 - и отвести тормозной шланг -2- от амортизационной стойки.
Внимание. Не отсоединять тормозной шланг от суппорта, в противном случае нужно будет прокачивать (удалять воздух) тормозную систему.
• Отвинтить кронштейн крепления провода датчика ABS -3- к амортизационной стойке.
Для этого необходимо вывернуть винт -4-.
• При установке старых амортизационных стоек необходимо отметить положение болтов крепления и гаек амортизационной стойки. Для этого следует обвести чертилкой головки болтов и гайки.
Примечание. На некоторых автомобилях между гайками -11- и наружным корпусом верхней опоры -15- установлена стальная дополнительная подкладка. В данном случае нужно отметить положение стальной подкладки по отношению к наружному корпусу верхней опоры и положение гаек к стальной подкладке.
• Отвернуть болты -5- и -8- и отсоединить амортизационную стойку от поворотного кулака.
• Отвернуть четыре гайки -11- и вынуть амортизационную стойку вместе со стальной подкладкой -12-. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы не повредить резиновые манжеты карданного вала привода передних колес.
Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, так как винтовая пружина находится под большим предварительным натяжением.
Гайка расположена под синтетическим колпачком.
Примечание. При наличии стальной подкладки не снимать ее при демонтаже амортизационной стойки.
Установка • Ввести снизу стойку таким образом, чтобы она расположилась по центру наружного корпуса. Не забыть стальную подкладку. Указатель направления - 1 - на стойке обязательно должен указывать назад и наружу.
• Сверху закрепить амортизационную стойку с помощью 4-х гаек. Совместить гайки с отметками, сделанными при снятии стойки, и затянуть их (момент затяжки составляет 50 Нм).
• Соединить с помощью болтов амортизационную стойку с поворотным кулаком. Болты не зажимать.
• Установить колеса и наживить гайки крепления колес.
• При необходимости достать подпорку из-под поперечного рычага.
• Опустить автомобиль на землю.
• Зажать болты -5- и -8- (см. рис. выше) крепления стойки к поворотному кулаку моментом 110 Нм. Не забыть шайбы. Во избежание прокручивания болтов удерживать с помощью ключа гайки.
• Вновь поднять автомобиль, отвернуть гайки крепления колес и снять колеса.
• Закрепить провод датчика ABS. Для этого установить кронштейн - 1 - и закрепить его на поворотном кулаке с помощью винта (20 Нм).
• Закрепить тормозной шланг.
• Поворачивая рулевое колесо, убедиться, что тормозной шланг нигде не трется.
• Совместить колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие.
Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новые заржавевшие гайки крепления колес. Установить колеса и закрепить их с помощью гаек. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест зажать гайки крепления колес (110 Нм).
• В случае необходимости отрегулировать развал-схождение передних колес.
Передняя подвеска - описание
Передняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поперечный рычаг подвески; 3 - полуось привода передних колес; 4 - промежуточный вал привода передних колес; 5 - поперечная балка; 6 - балка п ...Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины
Снятие • Снять амортизационную стойку. • Снять синтетический колпачок. • Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнут ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...