Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины

Снятие • Снять амортизационную стойку.

• Снять синтетический колпачок.

• Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную верхнюю гайку крепления верхней опоры.

Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специальное приспособление для роспуска и сжатия винтовой пружины (например, натяжитель пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы HAZET).

При применении специального приспособления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяжением, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму.

Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки.

• Сжать винтовую пружину так, чтобы ослабить ее давление на верхнюю и нижнюю опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата надлежащим образом, • Отвернуть центральную гайку крепления верхней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки.

Внимание. В случае замены винтовой пружины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизационную часть стойки, пружина должна остаться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соответствующий раздел).

• Проверить все детали амортизационной стойки на наличие трещин, следов износ, коррозии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали.

Установка Примечание. Рекомендуется затенять винтовые пружины и гидравлические амортизационные части стоек парами на одной оси автомобиля.

• В случае необходимости сжать винтовые пружины с помощью специального приспособления.

1 - колпачок; 2 - гайка крепления верхней опоры; 3 - внутренний корпус верхней

1 - колпачок; 2 - гайка крепления верхней опоры; 3 - внутренний корпус верхней опоры; 4 - подшипник верхней опоры; 5 - верхняя опорная чашка; 6 - верхняя резиновая опорная чашка; 7 - гофрированный чехол; 8 - резиновый ограничитель хода; 9 - винтовая пружина; 10 нижняя резиновая опорная чашка; 11 - гидравлическая амортизационная часть стойки.

Примечание. На некоторых автомобилях дополнительно устанавливается металлическая шайба между гайкой крепления -2- и внутренним корпусом верхней опоры -3-.

• Собрать амортизационную стойку. Обратить внимание на правильность размещения винтовой пружины -9- в нижней опорной чашке.

• При монтаже верхней опорной чашки -5обратить внимание на то, чтобы указатель направления - 1 - был направлен в противоположную нижнему креплению амортизационной стойки -3- сторону. На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки обозначено с помощью штриховой линии, • При монтаже внутреннего корпуса верхней опоры -3- обратить внимание на то, чтобы размещение указателя направления соответствовало изображенному на рисунке. Указатель направления левой амортизационной стойки -2-, указатель направления правой амортизационной стойки -4-, На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки -3- обозначено с помощью штриховой линии.

• Завернуть центральную гайку крепления верхней опоры. При наличии не забыть установить шайбу между гайкой и внутренним корпусом верхней опоры.

• Медленно распустить пружину и снять специальное приспособление с витков пружины.

• Удостовериться, что установлены все детали амортизационной стойки, а нижний конец пружины правильно размещен в нижней опорной чашке.

• Закрепить внутренний корпус верхней опоры в тисках и зажать динамометрическим ключом центральную гайку крепления верхней опоры (110 Нм).

• Надеть колпачок.

• Установить амортизационную стойку.

• В случае необходимости произвести на СТС все необходимые измерения.

Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.

    Снятие и установка амортизационной стойки
    Снятие и установка амортизационной стойки 1 - кронштейн крепле ния тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - провод датчика ABS; 4 - винт, 20 Нм; 5 - болт, 110 Нм; 6 - шайба; 7 - гайка; 8 - ...

    Снятие и установка поперечных рычагов подвески
    Снятие и установка поперечных рычагов подвески 1 - болт (50 Нм); 2 - гайка крепления штока стабилизатора (50 Нм); 3 - болт (95 Нм) и демпфер; 4 - поперечный рычаг; у 5 - пылезащитный колпачок; ...

    Другое на сайте:

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...