Mazda 626: Снятие и установка амортизационной стойки
Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS; 5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - гайка, 2 шт.; 7 - гайка, 3 шт. (55 Нм); 8 - подкладка; 9 - амортизационная стойка.
Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.
Снятие • Снять боковую облицовку багажного отделения (см. соответствующую главу).
Предупреждение. Использование домкрата или спец. подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, специальных подъемников".
• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять (поддомкратить) зад автомобиля и снять задние колеса.
• Установить гидравлический домкрат или подходящую подпорку под поперечный рычаг с тем, чтобы он не упал после снятия амортизационной стойки.
• Снять кронштейн крепления тормозного шланга - 1 - и отвести тормозной шланг -2- от амортизационной стойки.
Внимание. Не отсоединять тормозной шланг от суппорта, в противном случае нужно будет прокачивать (удалять воздух) тормозную систему.
• Вывернуть винт -3- и отвести от амортизационной стойки провод датчика ABS -4-.
• При установке старых амортизационных стоек необходимо отметить положение болтов -5- и гаек -7- крепления амортизационной стойки.
• Вывернуть болты -5-, при необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки -6-. Отсоединить амортизационную стойку от поворотного кулака.
• Отвернуть три гайки -7-.
• Перемещая вниз, вынуть амортизационную стойку с подкладкой -8- из наружного корпуса верхней опоры.
Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, так как винтовая пружина находится под большим предварительным натяжением.
• При необходимости разобрать амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).
Установка • Вставить снизу амортизационную стойку таким образом, чтобы она расположилась по центру наружного корпуса верхней опоры.
Не забыть подкладку.
• Закрепить сверху амортизационную стойку с помощью трех гаек. Совместить гайки с отметками, сделанными при снятии стойки, и затянуть гайки (55 Нм).
• Соединить с помощью болтов амортизационную стойку с поворотным кулаком. Болты затянуть (110 Нм). При необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки.
• Закрепить кронштейн крепления провода датчика ABS - 1 - . Винт затянуть моментом 20 Нм.
• Закрепить тормозной шланг.
Внимание. На тормозном шланге не должно быть следов трения.
• Удалить подпорку из-под поворотного кулака.
• Совместить задние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Установить колеса и закрепить их с помощью гаек. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).
• Установить боковую обшивку багажного отделения (см. соответствующую главу).
Задняя подвеска - описание
Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - передний поперечный рычаг подвески; 4 - задний рычаг подвески; 5 - рама заднего моста; 6 - стабилизатор; 7 - шток стабилиз ...Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора, винтовой пружины
Снятие • Снять амортизационную стойку (см. соответствующий раздел). • Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольц ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...