Mazda 626: Снятие и установка поперечных рычагов подвески - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установка поперечных рычагов подвески

Снятие и установка поперечных рычагов подвески 1 - болт (50 Нм); 2 - гайка

Снятие и установка поперечных рычагов подвески 1 - болт (50 Нм); 2 - гайка крепления штока стабилизатора (50 Нм); 3 - болт (95 Нм) и демпфер; 4 - поперечный рычаг; у 5 - пылезащитный колпачок; 6 - передняя резинометаллическая втулка; 7 - упорное кольцо; 8 - задняя резинометаллическая втулка; 9 - шайба; 10 - гайка (110 Нм); 11 - болт (120 Нм); 12 - шаровой палец; А-А - показаны места крепления штока стабилизатора к поперечному рычагу.

Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединение автомобиль должен находиться на земле, необходимы или смотровая яма, или автоподъемник с платформой.

• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное (исходное) положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять перед автомобиля и снять передние колеса.

• Перед снятием проверить шаровой шарнир на наличие люфта. Если люфт присутствует, следует производить замену всего поперечного рычага. Шаровой шарнир в отдельности не заменяется.

• Отвернуть и вытянуть болт - 1 - . С помощью монтажной лопатки повернуть поперечный рычаг вниз.

• Открутить гайку -2-.

• Отвернуть болт -3- и вытянуть его вместе с демпфером.

• Открутить гайку -10-. Снять шайбу -9-.

• Вытянуть поперечный рычаг -4- из резинометаллической втулки -8-.

* Проверить поперечный рычаг, резинометаллические втулки, шаровой шарнир, пылезащитный колпачок на наличие следующих повреждений: - поперечный рычаг поврежден, если имеются трещины; - резинометаллические втулки - следы окисления и износа; - пылезащитный колпачок - следы повреждений; - шаровой шарнир - наличие люфта и следов повреждений.

Замена пылезащитного колпачка • Отделить пылезащитный колпачок с помощью молотка и зубила от поперечного рычага.

Внимание. Не допустить повреждения шарового шарнира.

• Вытереть смазку с шарового пальца.

• Изнутри смазать новый пылезащитный колпачок универсальной смазкой.

• Напрессовать новый пылезащитный колпачок на шаровой палец. На СТО применяется для этого специальное приспособление Mazda 498038785 -1-.

• Вытереть смазку, выступившую из-под пылезащитного колпачка.

Замена передней резинометаллической втулки • Удалить (при наличии) резиновый поясок, возникший на конце резинометаллического шарнира.

Примечание. Во избежание повреждения поперечного рычага использовать тиски с защитными щечками из алюминия или меди.

• Выпрессовать резинометаллическую втулку из поперечного рычага. На СТО применяется для этого специальное приспособление Mazda 49 В034 2АОА -2- . Вставить специальное приспособление без гайки - 1 - в резинометаллическую втулку -3-. Заворачивая гайку, как показано на рисунке, выпрессовать резинометаллический шарнир. С обратной стороны удерживать ключом специальное приспособление от проворачивания.

• Запрессовать новый резинометаллический шарнир в поперечный рычаг. На СТО применяют для этого спец. приспособление Mazda

49 В034 2АОА 2. Заворачивая гайку, запрессовать резинометаллическую втулку в поперечный рычаг. С обратной стороны удерживать ключом специальное приспособление от проворачивания.

Проверка шарового пальца рычага подвески Примечание. Еще перед снятием необходимо проверить наличие люфта в шаровом шарнире.

• При демонтированном поперечном рычаге проверить шаровой палец на наличие повреждений, следов износа и коррозии.

• При обнаружении вышеперечисленных недостатков поперечный рычаг заменяется целиком.

При наличии незначительных следов ржавчины допускается осторожно удалить их наждаком.

Установка

• Вставить поперечный рычаг -4- в резинометаллическую втулку -8-. Надеть шайбу -9- и завернуть гайку -10- (не зажимать).

• Закрепить шток стабилизатора к поперечному рычагу с помощью гайки -2-. Болт не зажимать.

• Вставить болт - 1 - рядом с шаровым шарниром и завернуть гайку. Болт не зажимать.

• Установить передние колеса и наживить гайки крепления колес.

• Опустить автомобиль на землю. При этом автомобиль не должен быть нагружен.

• Зажать гайку -10- (110 Нм).

• Зажать болт -3- (95 Нм).

• Зажать гайку -2- (50 Нм).

• Зажать болт - 1 - (50 Нм).

• Вновь поднять автомобиль и проверить все резьбовые соединения.

• Совместить передние колеса и отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрепить гайки крепления. Опустить автомобиль на землю.

Крест-накрест зажать гайки крепления колес (110 Нм).

    Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины
    Снятие • Снять амортизационную стойку. • Снять синтетический колпачок. • Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнут ...

    Ступица переднего колеса/поворотный кулак
    Ступица переднего колеса/поворотный кулак 1 - гайка крепления колеса (110 Нм); 2 - переднее колесо; 3 - регулировочная гайка (290 Нм, всегда заменять новой); 4 - суппорт дискового тормозного м ...

    Другое на сайте:

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...